суббота, 6 июля 2013 г.

Для себя любимой...

Привет, мои хороше!
Наконец-то я и для себя смогла сделать что-то полезное, обычно сделанное своими руками долго у меня не задерживается, а это точно уже никуда не денется...
Задумалось мне сделать блокнот со скетчами, и своими и с заданиями-т.е. внутренность блокнота постоянно растет, я добавляю туда найденные на просторах интернета интересные скетчи и палитры, а также придуманные мной, поскольку люблю именно бумажные носители, а вот собственно и блокнот...
Чуток поближе...
Кракелюр одношаговый, структурная паста тонированная
Другой ракурс...
Фото, конечно, не особо мне удалось, уж простите... А внутри странички со скетчами, как только фотоаппарат снова заработает-выложу фото...
Победой над собой для меня было заставить наконец-то попробовать материалы, на которые я давно засматривалась, но никак не решалась-это кракелюр и структурная паста(которую я затонировала уже после высыхания), ну и конечно же главная победа над собой-это сделать что-то себе, обычно для других у меня быстрее получается, а двое детишек дома скорости обычно не прибавляют...))))
Всем заглянувшим удачи и вдохновения.
Лично я вдохновилась вот этим скетчем


9 комментариев:

  1. спасибо большое за такую красивую работу по скетчу от Кафе Скрапо-мама! если не сложно укажите пожалуйста какая ваша "победа над собой" при создании этого блокнота? еще раз спасибо, блокнотик красивый, а что внутри?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо за отзыв, добавила информацию в текст)))

      Удалить
  2. Класс!!!!! Очень эффектно!! Спасибо от Скрапо-Мам))

    И уберите, пожалуйста, проверку кодом)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо за отзыв, очень приятно, а насчет проверки-будьте добры, подскажите где это убрать-не могу найти...(((

      Удалить
    2. Заходите в настройки блоггера-сообщения и комментарии-использовать проверку по слову-НЕТ))
      Отправила Вам файл пс пошаговой инструкцией)

      Удалить
    3. Спасибо, вроде исправила))

      Удалить
  3. Подарок себе очень важен!!!Обычно до него руки не доходят)).Здорово вышло.Спасибо за участие от Кафе Скрапо Мама)))

    ОтветитьУдалить
  4. Какая замечательная работа!!! И вдвойне она ценна тем, что сделана для себя! Обычно мы как сапожники - без сапог )))
    Спасибо, что вдохновляетесь с Кафе Скрапо Мама!

    ОтветитьУдалить