понедельник, 10 марта 2014 г.

Приятные мелочи...

Привет всем!!! Я как Плюшкин-всё в дом, в дом, упаковку редко когда выброшу, все лежит и ждет своего часа. Когда у меня появилась вот такая зубная паста



открыв её и увидев упаковку, поняла, что такое "богатство" просто права не имею выбросить... 
Вот такой чудной она оказалась внутри, красотка, не правда ли?
Мыслей было много, но главное-это хотелось сохранить эту "грубость" бумаги и её натуральность, что-ли... Поэтому я её ни красила, ни тонировала, только придала нужную форму, вот что у меня получилось в итоге...
 Давно потребность была в такой нужной штучке. Ведь часто бывает-мысль пришла, а пока найдешь бумажку и ручку, или дойдешь до них, уже либо забудешь что записать хотел, или просто отвлечешься на что-то... А теперь у меня под рукой и то и другое)))

Немного поближе...

Всем удачи и отличного настроения!!!

3 комментария: